место

место

среда, 29 января 2014 г.

С легким паром!




Возвращаюсь к жизни с новым постом, речь в котором пойдёт о любимом времяпровождении корейцев, о походах в корейскую баню. Чильчильбан – это не баня в нашем понимании, а скорее целый банный комплекс, где помимо того, чтобы попариться, вы можете попеть  в караоке и посмотреть кино.  Обычно корейцы целыми семьями устраивают себе банные выходные и на целый день зависают там. Влюбленные парочки также частые посетители чильчильбана. Посетители саун и бань находящихся в центре Сеула, в оживленных и тусовочных районах, в основном молодежь желающая отдохнуть после бурной ночи. Люди без определенного места жительства так же частые гости. Дешево, заплати 10 долларов и тусуйся весь день. Можно помыться, дешево поесть и поспасть в теплом месте.  Иностранцы, особенно европейской внешности, захаживают редко, но метко)))

Сама я бани не любли, сауны тоже, ну не получаю я удовольствия, когда пот ручьями по тебе бежит. Но для личного опыта так сказать, решила разок сходить. Мы отправились в самую лучшую баню (по словам учительницы, а она в этом толк знает) в нашем районе. На входе у нас проверили айди карточки, почему не знаю, но смотрели возраст. Я свою карточку дала последней и тетенька видать офигела от увиденный цифры, что даже удивленно охнула, и несколько раз посмотрела то на меня, то на фото)))
Спросили, насколько мы часов, потому что от этого зависит цена. В общем, получилось у нас 10 часов 8 долларов. Выдали нам всем костюмчики, мальчикам голубые, а девочкам розовые и полотенца. И как говорится, мальчики налево, девочки направо. Тут то и начинается самое интересное.  Мне и Ён Сон (тайванка), на женской зоне выдали по ключику от шкафчика, и мы пошли переодеваться. И тут я офигел)) Со всей этой корейской пуритантностью и скромностью, дамы всех возрастов и телосложений спокойно себе разгуливали голышом среди незнакомых.  

 Мы мыться не пошли, а переодевшись, сразу вышли в общий зал, где все слава богу в одежде ходят
хд Ну, у нас как всегда, не опозориться не возможно)) Вышли мы, стоим ждем наших парней, а их все нет и нет. Двадцать минут, полчаса. Мы уже раз двадцать обошли всю территорию, и никого. Короче, думаем, что делать. Пришла к нам в голову гениальная мысль, пойти сделать объявление на всю баню, такое делают, когда детей теряют))) Объявление делала Ён Сон, выглядело это примерно так: Чани, Масахиро, Цао, где вы? Мы ждем вас рядом с кафе. Стоим, ждем у кафе, никого нет.


Остался у нас последний вариант, попросили работника кафе, сходить на мужскую зону и найти наших тупых друзей, которые судя по всему намывали свои телеса. Парень сразу понял, что мы от него хотим и попросил фото показать. Мы дали ему телефон и отправили на поиски. Сами сидим на полу у мужской зоны, все мужики пялятся)) Минут через десять работник вернулся и ржет, говорит они там с намылиными головами я их еле нашел. И тут мы чуть не умерли от смеха, когда представили, как он среди голых мужиков с телефоном ходит и сравнивает лицо с фото хдхд В общей сложности, мы прождали наших тормозов около часа. Ну кто блин принимает душ, да еще моет голову, перед походом в баню?  

Пока мы ждали, очень проголодались и в лучших традициях корейских дорам, накупили вареных яиц))  
Начали с малого хд
 Щикхе - корейский традиционный сладкий рисовый напиток, который часто пьют как десерт. Этот рисовый напиток изготовляется из риса и масла. Я его не очень люблю, но этот был вкусный)
И, конечно, самый главный атрибут, полотенце на голову. Наш Масахиро, даже специально учился этому в интернете перед походом))) Он нам их и крутил))




 Наевшись до отвала, мы отправились в сауны, от всего этого избавляться)))
Соляная сауна. Мне понравилось там больше всего. Не очень жарко, жить можно)) А еще там была парочка и девочка с нами первая заговорила, причем на хорошем английском. А весь остальной народ внимательно слушал от куда мы и что здесь делаем)))

 Потом была сауна, где было жутко жарко, просто невозможно было находится. Мы оттуда сбежали и попали в освежающую комнату. Народ там спал, особенно парочки в обнимку)
 Ну и напоследок ледяная комната. Ооочень холодно, стоять на полу не возможно) Сидеть тоже холодно, а один мужик там спал себе спокойно))


 Нафоткавшись мы бежали оттуда в теплый общий зал)))

 В общем зале, есть вот такие вот пещерки) В них обычно спят, потому что темно и мухи не кусают хд
 Что делали мы? Случайно наткнулись на надписи о любви к Биг Бэнг, и Чани решил приписать рядом мое имя)))


Там еще было много различных саун, но мы выдохлись и немного решили поспать. Пока наши парни храпели, мы с Ён Сон пошли смотреть кино) Да-да там есть огромный кинотеатр и бесплатный) В этот момент крутили какое-то странное кино с Ким Су Ро, но оно было очень смешное, хотя я даже не знаю названия до сих пор))

А потом, мы пошли ужинать, но не в кафе в сауне, а на выходе) Это просто рай для мясоеда. Десять долларов с человека и можно есть сколько влезет и что влезет))

Буфет, куда ты подходишь и накладываешь себе все что хочешь и сколько хочешь)

 Масахиро у нас рисковый парень, накидал себе каких-то кишок и поросячих ушей) Мы такое не едим, так что сразу от него отсели хаха
 Мы отрывались по мясу))

Курочка~~
 Различные закуски)
 Еще мясо) Я даже не могу сосчитать сколько подходов к буфету у нас было))
 Даже десерты и фрукты)



Вот  такой у нас было опыт. Не могу сказать, что я была сильно впечатлена, все же такие развлечения не для меня. Но ради интереса и вкусной еды сходить обязательно нужно~~

7 комментариев:

  1. Да, забава, конечно, сомнительная, но очень познавательная))) Еще и еда вкусная) Интересно было увидеть все изнутри, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. недавно наткнулась на ваш блог, вы так интересно пишете ваши посты, и я мысленно подумала, а почему нет ничего про бани? вы прочли мои мысли. спасибо за ваш интересный рассказ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада что понравилось)

      Удалить
  3. Спасибо за пост, как всегда очень интересно и увлекательно)) Сразу вспоминаются сцены из дорам=))

    ОтветитьУдалить
  4. хех,Молодчинка)) кк знаешь, я прочитала все-все твои статьи ...эх я уже начинаю привыкать к этому смайлику на лице того загадочного японца) хахха, пиши дальше))) жду с нетерпением))) лучи добра тебе~~~

    ОтветитьУдалить
  5. Только начала читать ваш блог :) Очень интересный и веселый :)
    История про поиски парней в начале очень рассмешила :D
    Не могли бы вы сказать адрес бани или хотя бы район? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя,спасибо большое за пост))))если это не секрет,мне на будущее узнать где такое место находится))))попасть туда уж очень хочется)))

    ОтветитьУдалить