место

место

понедельник, 7 июля 2014 г.

Spirit vs Power: My first day of Seoul Fashion week 03/2014




Дух против Силы: Мой первый день Сеульской недели моды, март 2014.

Первое шоу на котором мне удалось побывать – это шоу бренда SOULPOT STUDIO.


SOULPOT - это модный лейбл, название которого можно перевести как “Дух и сила преображения, воплощенные в модном продукте и художественных нюансах”.



SOULPOT начали свой бизнес в 2007 году на Хондэ, так называемом “Сохо в Сеуле”, где можно полностью ощутить дух художников. В начале, SOULPOT получил много внимания в корейском модном обществе, благодаря своему свежему и одновременно сложному стилю.





В дизайне, SOULPOT остается верен корейскому наследию: спокойная элегантность, чистая красота и естественный взгляд на мир. Стиль SOULPOT это современное смешение уникального лиризма и ненавязчиво сложной умеренности с нотками Востока.

Избавившись, насколько это возможно, от самоутверждения или желаний дизайнера, SOULPOT создает умеренные, но при этом оптимально выверенный модный продукт. Душа SOULPOT, построенная на гуманизме, сосредоточилась на клиентах за пределами возраста, составляя идеальные образы для своего продукта.

SOULPOT не просто создает одежду, а предлагает стиль жизни. Основанная на философии, SOULPOT создает уникальные коллекции включающие в себя идеи гуманизма и эмоциональное исцеление современников. Ключевыми словами для понимания ценности коллекций служат “человечность”, “природа”, “дух”, “культура”, “исцеление” и “сосуществование”.


The first show that I've seen - there was a show SOULPOT STUDIO.

SOULPOT is an atelier fashion label, meaning “a container having the spirit and power of awakenini, in the form of fashion products, with the artistic nuance”.

SOULPOT began the business at Hongdae, so-called “Soho in Seoul” where was full of the spirits of young artists, in 2007. At the beginning SOULPOT got notable for its fresh style in the lyric and elaborate Korean modern fashion sector.

SOULPOT’s design is anchored in Korean heritage: the calm elegance, the beauty of purification, and the naturalistic view of the world. So the SOULPOT style is the modern blending of the unique lyricism and the unobtrusively elaborate moderation with the meditational and arcane orientalism.


Getting rid of the self-assertion or desire of  designer as possible, SOULPOT pursues the mildly but optimally customized fashion products.

 The soul of SOULPOT based on humanism is centered on its customers beyond age, making up for their appearances in an idealistic way.


SOULPOT suggests the contours of the life, not just sells clothing. Based on philosophy, SOULPOT creates its unique collection embaracing the idea of humanism and emotional healing for the contemporaries.

 So the main keywords to understand the value of the collections are – humanity, nature, spirit, culture, healing and coexistence.











Второе шоу в этот же день было от известного бренда Johnny Hates Jazz.


Скажу сразу, я влюбилась в эту марку с первых минут попав в зал и даже не видя коллекции)

Концепция Johnny Hates Jazz  для Сеульской недели моды - это коллекция пронизанная мифами Северной Европы о викингах. Это история и великое путешествие, которое интерпретируется как ню-путешествие Джонни.



One of the famous korean model
Kim Won Joong 김원중

Дикое настроение викингов и их гранж-стиль интерпретируется через костюмы и пальто с учетом классических элементов. 


Образами викингов буквально пронизана каждая деталь и элимент костюма, в графических принтах и вышивке с искусственным мехом, наполняющими коллекция жизненными силами и остроумием.

В показе участвовали такие известные модели как, Ким Вон Чжун, Пак Хён Соб, Ирэн и тд., что говорит о том, что Johnny Hates Jazz достаточно известный бренд.

The second show on the same day was the famous brand “Johnny Hates Jazz”. I have to say, I fell in love with this brand from the first minute hitting to the hall and without even seeing the collection)



One of the famous korean model
Park Hyeong Seop 박형섭
The concept of Jhonny hates jazz for 14 FW collection is inspires by the Vikings from Northern Europe myth.

 Their history and great journey is reinterpreted to JOHNNY’s Nu-voyage.


The wild mood of Vikings and their grunge style is reinterpreted to suit, coat, and tailored items classically. 

The images of Vikings are transformed to graphical print and embroidery pattern with faux fur and they put full of vitality and wit into the collection.

The show was attended by such famous models as Kim Won JoongPark Hyeong Seop, Irene and so on., That says that Johnny Hates Jazz quite famous brand.






One of the maim part of fashion show is a music. “Johnny Hates Jazz” came up with a good solution.
Одно из самых важных составляющих шоу - это музыка. “Johnny Hates Jazz” придумали отличное решение.


Для моего лука в свой первый день недели моды, я соединила длинное черное платье с джинсовым жакетом. Я разбавила классику джинсой, и добавила клатч в стиле глэм-рок и ботиночки на каблуке в армейском стиле. Это сделало мой образ не таким строгим и классическим.

My outfit for my first day was long black dress with denim jacket. I combined classic with jeans and mixed it with clutch in glam rock style and army boots on high heels.  It made my look not so simple and classic.

 И наши образы для различных фотографов уличной моды, для фэшн блоггов и для интернет сайтов и магазинов.
And our outfits for different street fashion photographers and for internet fashion blogs, sites and magazines







Перевод: Мария Злобина

thanks for the invitation IFBKorea  http://ifbkseoul.com/

2 комментария:

  1. ооооо очень здорово *ООО*

    ОтветитьУдалить
  2. Работы этих дизайнеров мне понравились)) Люблю минимализм и простоту))

    ОтветитьУдалить