место

место

четверг, 21 июня 2012 г.

Россия глазами корейцев

Каждый день меня спрашивают, откуда я, из какой страны.
И каждый раз мне приходится отвечать, что я из России из Москвы.

На этот ответ все реагируют по-разному. Кто-то радуется, кто-то удивляется. Но никогда и никто из них не переспрашивал, что это за страна и где. Никто и никогда не высказывался плохо.
О России корейцы знают, но немного. Меня очень поразили их познания, что-то было до колик смешное, что-то до ужаса нелепым, а кое-что даже обидным.
Приведу вам несколько примеров:

1."В России всегда царит страшный холод. И снег снег снег."
Из моего ответа, что это не правда возникает следующий вопрос.

2."А что у вас еще и лето есть?" (представте себе)
"А что летом еще и жарко?" (да в футболках и шортах можем ходить)



3."B России все беспробудно пьют водку. Холодно же."
Ну это знаете ли уже даже не интересно. Скажу так, корейцы пьют в миллион раз больше. Они пьют каждый день, после работы с коллегами, после занятий с одногруппниками. Пить с утра или днем тоже нормально. Причем не просто по рюмашке хлопнули. Корейцы пьют так чтобы потом ваще не встать. Вполне себе нормальное явление увидеть блюющую девушку в кустах. Или спящих прямо на земле/асфальте/лестницах, людей. Родители в раннем возрасте обучают своих детишек искусству много пить и медленно пьянеть. Потому что это как традиции. Все студенты и коллеги собираются все вместе со старшими студентами и коллегами и пьют, очень много. Отказаться нельзя, это считается невежливым. Пить надо обязательно всю ночь, сменяя места. А утром как огурчики должны быть на учебе/работе. И так практически каждый день. Единственное что отличает пьяного корейца от пьяного русского то, что пьяный кореец абсолютно безобиден. Конечно кореец корейцу рознь, но в большинстве случаев пьяный кореец будет спокойно посапывать.


4. Самые знаменитые люди России : Горбачев, Путин, Шарапова, Чебурашка и Чайковский.
Путина любят все корейцы. Девушки любят чебурашку. Все корейские мужчины любят Шарапову. И абсолютно все уверены что почти все русские фамилии заканчиваются на
-ский, потому что Чайковский lol

5. Еще один вопрос, который задала мне девочка. Я очень долго смеялась))
"А правда, что вам в России холодильники не нужны? Вы просто можете закапать продукты в снег и они будут в сохранности."
Пишу и до сих пор ржу. Это же надо было до такого додуматься. А самое страшное, что она сказала что увидела такую информацию по телику. В какой-то программе рассказывали, что у нас так холодно в России что даже нет нужды в холодильниках. Не ну может быть в какой-то северной части России и можно проделать такой трюк, но и то только лютой лютой зимой. Вот вам и сила СМИ.

6. Учительница по международным отношениям тоже выдала.
"Все женщины в России толстые."
Она сама в это свято верила, а увидев меня начала сомневаться. Еще как-то раз она меня спросила: "почему русские женщины в возрасте плохо выглядят?" Блин, а вы по пашите так как они, а потом мы посмотрим.
Это конечно за наших баб обидно. Тоже мне учителя.

7. "А что у вас в России еще и море есть?"
Есть, но то что у нас в России пляжи платные убило всех нафиг.
Возник следующи вопрос: "А может у вас еще и горы платные?"
Нет, в горы у нас никто не ходит, поэтому они бесплатные ^_^

8. "А что ты такая маленькая? Ты же из России у вас все высокие."
Жуткий и дебильный стериотип, что в России все девушки от 170. Да я в России конечно маленькой считаюсь, но в Азии мои 155см в самый раз.

9.Миф о русских мужчинах lol
Все русские мужчины под 2 метра ростом, качки, пьющие водку литрами как воду и не пьянеющие. При этом они сильные, мужественные, готовые прикрыть от пуль. С русскими мужчинами лучше не связываться, они очень опасные. Спецназ, КГБ, русская мафия вот кто они:)
Где у нас такие? Я не видела. Возможно они есть или были. Но смотря на тех, кого я вижу, хочется плакать:)

Вобщем, Корея и корейцы, Россию и русских любят. За открытость, за широкую душу, за юмор и компонейство. Но достоверных знаний у них о России мало, точнее практически нет.
Самое страшное что все эти "познания" берутся из СМИ, интернета или от учителей. Вот так и возникают недопонимания.




30 комментариев:

  1. Спасибо. Да уж, ну так же как у нас основная масса о Корее знает только по стереотипам.))

    ОтветитьУдалить
  2. вообще мне кажется русские о корее знают даже меньше, чем корейцы о русских)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо было им рассказать про летщ 2010 :) Когда месяц ниже +35 температура не опускалась :)

    А про пляжи чего-то сомневаюсь... В Москве платные, а вот на югах... вроде нет.

    ОтветитьУдалить
  4. а рассказывала, что в такую жару у нас даже леса горели)
    ну я знаю в Крыму все платные пляжи хоть это и не Росиия но всеже
    В Сочи и Краснодаре кстати тоже)

    ОтветитьУдалить
  5. а про медведей которые по улицам бродят не спрашивали?ахахх

    ОтветитьУдалить
  6. нее не спрашивали у них нет таких глубоких познаний о России))) про валенки и балалайку они тоже не знаю)это все больше европейцы так думают)

    ОтветитьУдалить
  7. оооч интересная статья))

    ОтветитьУдалить
  8. Все правда)) могу только добавить, что еще Цоя любят очень)потому что кореец!) только произносят "Витар Чой"..первый раз не могла никак понять о чем они..с английским было у них туго, на корейском не говорю я...через пол часа игры в крокодила до меня дошло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аххаххах) да точно про Цоя забыла) у меня начальник, где я подрабатывала, очень Цоя любит. постоянно мне про него говорит и даже песни его в кафе ставил)а на самом деле они правильно его фамилию говорят это русские не правильно, переделали на свой лад))а вообще то его фамилию надо читать Чхве попробуй блин выговори язык сломаешь)))

      Удалить
    2. Цой Сын Хен-я помру на месте XD

      Удалить
  9. а фотки с острова Нами)) тоже там была, страус еще прикольный там гуляет. И там я с тарзанки прыгнула! было круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне там тоже понравилось)только я не такая экстремалка))

      Удалить
  10. Охохо, вот это вы меня посмешили )))) Прям анекдоты целые ) Когда моя сестра училась в Корее, никто даже не знал, где находится Украина, только знали, что возле России. И знали только про Чернобыль ))) Так что вам еще повезло, что они хоть что-то знают про Россию XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это из той области, когда и смеяться и плакать хочется)) просто было немножко даже обидно из-за некоторых глупых стереотипов)
      а так да хоть какие-то знания о России у них есть и это радует)

      Удалить
  11. а если быть высокой,их что это пугает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это тот же стереотип) в Корее много высоких, так что ничего страшного)

      Удалить
  12. А мне вот один кореец постоянно пишет, что никогда бы в Россию не поехал, потому что страшно, что только и видит по телеку, что у нас тут войны на Кавказе. для него Россия-это сплошной Кавказ и только, и ведь не объяснишь, что Россия-страна огромная.... lol


    А про мужчин-очень понравилось....)) Я вот у нас тоже таких только считанное количество видала)))

    ОтветитьУдалить
  13. А мне вот один кореец постоянно пишет, что никогда бы в Россию не поехал, потому что страшно, что только и видит по телеку, что у нас тут войны на Кавказе. для него Россия-это сплошной Кавказ и только, и ведь не объяснишь, что Россия-страна огромная.... lol


    А про мужчин-очень понравилось....)) Я вот у нас тоже таких только считанное количество видала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у него хоть Кавказ, у остальных это северный полюс)))

      Удалить
  14. У нас кстати целых 13 морей так то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вы сравнили Россию и маленькую, по сравнению с ней, Корею)

      Удалить
  15. неее, вы что) у нас пляжи бесплатные, и на черном и в крыму) редко пляжи платные, только если очень престижный какой-нибудь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отдыхаю в Крыму каждое лето, там все пляжи платные т.е вход на них. бесплатные разве что если только дикие, но они все огорожены

      Удалить
  16. Ну в любой статье о Корее везде русская женщина обгадит русских мужчин! ВЕЗДЕ УНИЗИТ! Мол хороших не видела, мол хочется плакать. И только скажи что-то подобное про девушек из России,например, что модельной внешности эльфиек не видел, всё, заклеймят тебя ярлыками: не дают, обижека, не обобщай, не там ищешь, ты таких притягиваешь.
    Если про женщин плохо - то стереотип значит, если про женщин хорошо русских - это не стереотип. Если про мужчин русских хорошее - то стереотип, а если плохое - то не стереотип. Спасибо вам за гадкое словечко про русских мужчин - без этого русская женщина не русская.

    ОтветитьУдалить
  17. Как плохое про русских мужчин, так сразу все поддерживают, так сразу нравится. И плевать на обобщение. И плевать что русским парням не приятно это. Ведь русских женщин волнует только то когда про них что-то. А если скажешь, что никогда не видел эльфиек красивых, и где бы таких в России увидеть, то всё, набегут и заклюют. Какие мужчины плохие, и какие супер-пупер русских женщины хорошие. Видно вас задело что про русских мужчин мнение хорошее(относительное), а про русских женщин плохое. Рекомендую почитать что корейцы пишут про русских девушек, что проститутки и ничего хорошего.

    ОтветитьУдалить
  18. https://plus.google.com/photos/117679485545575236579/albums/profile/5965510839401033010?iso=false
    да вы рожи свои видели? Ясно всё с вами. Да вы больные просто.

    ОтветитьУдалить
  19. Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
    К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
    Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
    Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
    Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
    В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
    Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
    Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
    Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
    Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
    Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
    Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
    Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
    Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
    Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
    Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
    Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
    Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
    Связаться со мной,адрес для ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47, можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC4AHkKA-LDAwjALyHr0JzEw/videos?view_as=subscriber Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

    ОтветитьУдалить
  20. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина Ли после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как и обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с ссудой. и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину Ли через
    WhatsApp: + 1-989-394-3740
    Электронная почта: 247officedept@gmail.com.
    {ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕХ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ}

    ОтветитьУдалить