место

место

пятница, 9 августа 2013 г.

Wishes comes true….Part 2




  У такой замечательной темы должно быть продолжение, решила я и села за написание поста. Вообще я давно не писала, да? Уж простите меня грешную, но времени совсем нет тт
Поэтому, продолжить свой блог я решила с того, с чего собственно и начала его вести.

  Наши мечты. Как нам их осуществить? Я всегда была уверена, что сама по себе мечта не сбудется, нужно обязательно что-то делать. Недостаточно просто сидеть на попе ровно и мечтать стать миллионером, ну хотя бы купите лотерейный билетик ради приличия. 





  Ещё я считаю, что у каждой мечты должен быть стимул, который может побудить вас к действию.  Я хочу стать миллионером, чтобы все модели мира были у моих ног. Хм…ну  каждому своё xD. Но сейчас я говорю о стимулах, достойных уважения хотя бы вашего, и не важно, что думают окружающие.  Я хочу учить корейский язык, чтобы быть переводчиком министра. Я хочу учить корейский язык, чтобы поговорить со своим любимым оппой xD. Ну что, как вариант вполне сойдёт. Я хочу поехать в Корею, чтобы прогуляться по ночному Сеулу.
Уж извините, но я не очень люблю и не очень понимаю, когда говорят, что хотят поехать в Корею и выучить язык, чтобы выйти замуж за Топ из Бин Бэнг, за Чанёля из Екзо ну или Ён Гука из Бапов. Шутки шутками, но когда многие мне пишут именно такие причины, я выпадаю в осадок. Конечно, это так же может стать стимулом для того чтобы начать учить язык, но все же хотелось бы иметь что-то более реальное. Иначе ваша мечта может так, и остаться всего лишь мечтой. И тогда вас постигнет полное разочарование, вы будите плакать о том, что жизнь говно, вы неудачник и никогда не сможете попасть в Корею и увидеть своего оппу. Ну, дорогие мои, нужно что-то делать. Хотя бы начать зарабатывать на билет. Тут особо «одаренные» сразу же начнут искать отмазки, «я студент мне некогда», «с моей зарплатой я буду всю жизнь копить», «я тормоз, меня никто не берет на работу» и тп. Знаете, когда я первый раз собиралась в Корею, я копила год, откладывала деньги со своей маленькой зарплаты, не доедала и обделяла себя всеми возможными девчачьими радостями жизни. И я своего добилась. В Корее, когда я поняла что хочу остаться еще на семестр, я начала искать работу. И нашла, хотя, что греха таить мне повезло её найти. Но я работала официанткой в кафе каждый день без выходных с 5 вечера до 1 ночи. Всю зарплату я откладывала, и экономила на своих оставшихся деньгах. Я также экономила на еде и практически целыми днями питалась одним раменом. Я похудела, что с меня слитали даже колготки, я посадила себе желудок, заработала гастрит и кучу прыщей на лице как бонус. Но я добилась своего. Мне никто не помогал, у меня нет богатых родителей и спонсоров. Но мне не хотели продлить визу, потому что на счету должно быть определённое количество денег, а мне не хватало. Учитель тогда спросил меня: «Неужели твой папа не может помочь тебе и дать денег?» Было очень обидно. Вот тогда я в первый раз и последний раз подумала, что я неудачник. Но взяла себя в руки и решила, что такая мелочь меня не остановит. Я не неудачница, я всего добьюсь сама.  В конце августа я опять еду в Корею, сразу на долгий срок. На этот раз я копила больше года, потому что не хочу ни в чем себе отказывать в Корее. Я рассказываю это не для того, чтобы меня пожалели или наоборот восхваляли. Я просто хочу, чтобы каждый понял, что может добиться всего. Стоит только захотеть и взять себя в руки. А если вы будите постоянно считать себя неудачником, то дальше своего дивана не уедете. 



  Мне нравится еще один не безызвестный пример. Наша любимая Мэлл, хотела создать журнал о Корее, да не просто, потому что это круто. А потому что хотела взять интервью у своего любимого Джи Ди. Встретится с ним лично и поболтать. И естественно она не сидела без дела. Собрала команду, с которой они придумали план действий. Мэлл, Аня и Руби очень старались и провели не мало бессонных ночей, чтобы осуществить задуманное. Потом присоединились я и наша Ася. И, наконец, журналисты. Какая у нас сейчас шикарная команда не передать словами. Каждый из нас старается не ради себя или славы, а ради осуществления нашей и вашей мечты. Я думаю, мы многого добились. Взять хотя бы самый первый и последние два выпуска, изменения на лицо xDDD 







  Сейчас мы конечно можем посмеяться над первым номером. Но хоть мы и смеёмся, мы не забудем то трепетное чувство, с которым держали его в руках. Сейчас наученные опытом, горьким и сладким, мы продолжаем развиваться. Так что и дальше будем этим заниматься, пока мечты не станут реальность. И даже больше:) 

  Поэтому я хочу сказать вам всем, кто сейчас читает этот маленький пост, НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ! Ваша мечта обязательно сбудется, нужно проявить лишь чуть-чуть упорства и терпения.

  Проверено опытом…. Wishes comes true.

  А теперь я представлю вам нашу команду, людей, которые день и ночь трудятся на благо журнала^^


 Наша основательница~~~





Ник: Мэлл / Мэллани Мэлл

Год рождения: 11 марта 1992

Знак зодиака: Рыбы

Группа крови: B (3)

Должность: ответственная за связи с общественностью (целыми днями терроризирует директора Ян Мин Чона по телефону хD), журналист (рубрика "K-pop" и др.), автор идеи создания журнала (залетают же иногда такие идеи на свою голову:О), мамочка-менеджер Ла Корнелиуса и Джейсона Мока, псевдо-макне (активно этим пользуется и не стыдится), ребенок редакции (*゚ー゚)ノ.

Девиз: Мечты сбываются, нужно только постараться!

О ней: Азиатка. Кокетство - второе имя. Флудит не по делу, часто паникует и постоянно спешит! Не такая безобидная овечка, как кажется ^з^. Мечтательница. Вечно витает в облаках.

Навыки: может влюбить в себя любого одним лишь взглядом:DD

Интересы: книги, музыка, Квон ЧжиЁн.
…и ЧанЁль (ᵔ.ᵔ)

Ссылки: http://ask.fm/MellanyMoore
Instagram: mellanymoore

Скрывает свой твиттер~_~
 
Имя: Оля

Ник: Руби, Мистер Ха, Мукадил Пецуа... Ники меняются чаще, чем успеваешь их запомнить :D

Год рождения: 24 февраля 19...кхмтого года

По гороскопу: Рыбка ^^

Группа крови: Не знает и лень посмотреть (так и скажет, если понадобится переливание)

Должность: Главный редактор и переводчик (англ.), ответственная за рубрики "Путеводитель по дорамам", "Новости шоу-бизнеса" и ещё херову тучу рубрик, если в них появляется необходимость. Короче, в принципе ответственная за грамотность статей (если что, тапки в нее ^^). Редактирует, правит, ругает (хотя и не любит этого делать ><). Большой Босс, которого забанили в ФСГ Big Boss (и она гордится этим! :D)

Девиз: Не оглядывайся на прошлое, не бойся будущего, бери лучшее от настоящего

О ней: Цербер, мечтающий быть няшей. Художник и писатель - самоучка. Немного отшельник. Филигранно отстаивает свою т.з. Часто ловит себя на том, что знает, как сказать по-английски, а по-русски не получается. Оппа Мэлл. Тяжело встает - легче разбудить спящего медведя. Ведет двойную жизнь. Иногда просыпается в холодном поту после сна о букве Ё. Продолжает настаивать, что ей пофигу на EXO, но с нежностью любящей нуны называет их "идиотами"

Семейное положение: Долго искала себе мужа. Нашла. Ждёт сентября ^^

Навыки: Копаться в инете, случайно натыкаясь на странные программы, которые вызывают наркотическую зависимость при просмотре. Председатель клуба "Матюкайся с шиком" во главе с Мистером Ха. Королева интернет-баталий без единого поражения (правда, даже не пытайтесь...).

Интересы: хорошая Музыка, атмосферное Кино, небульварные Книги, развлечения, Бан Ён Гук, он же Миша, просто Миша

Контакты: фейс: https://www.facebook.com/ruby.lazara
тви: https://twitter.com/RubyLazara
аск: создала ради такого случая, спрашивайте http://ask.fm/rubylazara
Имя: Аня

Год рождения: 01 октября 1991

Знак зодиака: Весы. Истеричка во всей красе, да ^^

Группа крови: АВ (IV) типа гений, йоу)))

Должность: Ответственная за рубрику "Путеводитель по дорамам". Повелевает пространством, снисходительно отправляя с барской руки журналы в города. Спит и видит, как сплавит эту свою обязанность на доблестную Почту России путем подписки.

Девиз: Даже если человек умирает в канаве, он должен смотреть вперед (с).

О ней: Учит новые для себя группы, читая фики. Доводит до истерик девочек, обсуждая с ними очередную главу. "Королева фанфикшена", как прозвали в редакции xDDD
Любит придумывать (на фантазию не жалуется) - не любит описывать.
Мамочка Мэлл (ребенка не трогать!)
Хочет когда-нибудь бухнуть с Бекхеном ^^

Навыки: В совершенстве владеет способностью оставаться без инета, когда он особенно нужен, на раз-два теряет флешки в копицентрах.

Интересы: Хим Чан, музыка, книги, дорамы, Хим Чан, фанфики, Житопы, шепелявость (и только она!) Сехуна, Хим Чан. Фетиш по рукам и родинкам. И Хим Чан.
Ну я родимая, узнайте меня поближе лол
 Имя: Надя

Ник: Нади. В Корее получила прозвища агент КГБ и русская мафия (смотрите ниже почему) и Вансуни (обезьянка) от начальника, да вроде и так понятно за что, за всё хорошее

Дата рождения: 13 сентября 19…эм…EXO знают xD

Знак зодиака: Дева
Группа крови: 0 (I)

Должность: Ответственная за рубрику "Привет из Кореи", расскажет вам всё о стране мечты. Красивая русская нуна, которой наши милые мальчики-зайчики ольджаны изливают душу (рубрика «Поколение красивых»). Переводит с корейского и на корейский. С энтузиазмом учит корейскому матерному, приправляя уроки известными примерами из шоу, дорам и пародий.

Девиз: Всё в наших руках! Хватит сидеть на попе ровно! Пробуйте и всё обязательно получится!

О ней: Нервный защитник редакции, которого приходится удерживать руками, ногами, зубами, дабы избежать столкновений и кошачьих конфликтов. Веселит своими возмущениями редакцию, сидящую с поп-корном и колой в такие моменты. На пару с Марианной (нашей любимой ведущей ^^) придумывает смешные прозвища айдолам.
Фанючит по Топу (внезапно, да? XDD), с достоинством изображая сасен-фаната. Бывает жуткой язвой. А, так вообще-то добрая и пушистая, пока никто не наезжает xD Отзывчивая, всегда поможет, чем сможет. Нуна для всех ваших опп.

Навыки: В критических ситуациях уподобляется мастеру ушу а-ля Хуан Цзы Тао, только вместо шеста в качестве оружия ближнего боя использует сумку (лучше не злить, да-да^^)
Мастер описывать всё что видит, слышит и знает.
Корейский язык (шпарит, так что даже Тао и Крис зависают, заслушавшись xD). Умеет испепелять взглядом, за что получила в Корее прозвище «агент КГБ». Всё там же прозвали русской мафией (на пару всё с той же любимой ведущей Марианной), за умение выходить сухими из любых ситуаций. Russian mafia everywhere!

Интересы: Корея, Big Bang. Брутальность, сиплые, танцы и танцоры (в прошлом вместе с Мэлл неудавшиеся крутые кавер-дэнсеры)

Ссылки: http://vk.com/nadig http://www.facebook.com/nadi.gorvits

Имя: Ася (Анастасия)
Ник: ZаБуБенЬ

Год рождения: 08 февраля 1991

Знак зодиака: Водолей
Группа крови: со слов японца, долго пытавшегося определить группу крови по характеру, в её венах течёт кетчуп.

Должность: Ответственная за рубрику "Актёр месяца" и прочие мелкие тематики. Главный зловред, скептик и лентяй редакции. Если все вокруг витают в мечтах и облаках, одним словом припечатывает к земле девичий идеализм, чем вызывает праведный гнев обитателей радуги.

Девиз: Всё тлен (с). Мозговитость теперь сексуальна (с).

О ней: Думает, что сарказм – её второе имя, а на деле является ворчливой бабушкой редакции. Дальний родственник маниакально-депрессивного робота Марвина. Тем не менее, в душе законченная идеалистка и ярый борец за справедливость. Рыдает над каждой трогательной сценой, но отчаянно пытается скрыть своё умиление, считая это проявлением телячьих нежностей. Знаменита своими дикими психоделическими снами и способностью постоянно впутываться в результаты хронического невезения. Имеет особенность очень долго писать длиннющие сообщения, чем раздражает нетерпеливую редакцию. Эстет и ценитель нешаблонности. Мечтает провести задушевные беседы со всеми любимыми знаменитостями. В детском саду мечтала найти в песочнице клад, в школьные годы мечтала найти на карте Атлантиду, сейчас мечтает найти нормального мужика.

Навыки: Многолетний опыт переводов манги и фансаба. Обожает ковыряться в фотошопе, наточен глаз на работу дизайнеров. В голове гигабайтами забита огромная картотека сотен корейских (и не только) актёров, режиссёров, сценаристов и их фильмографий.

Интересы: кино… джаз, хорошие книги, умные аферисты. Фетиширует по длинным пальцам и низким голосам, отсюда маниакальная зависимость от пальчиков Со Чжи Сопа и пения Хванхи. Сапиосексуалка. Если на горизонте маячит умный мужик – растекается сладкой лужицей.
Имя: Даша

Ник: The Restless

Год рождения: 8 августа 1993 года

Знак зодиака: Лев

Группа крови: О (1 )

Должность: ответственная за кулинарную рубрику, также, со слов редакции, отвечает за красоту и чувство стиля :D Один из двух макнэ редакции, но пользоваться этим не получается т_т

О ней: будущий дизайнер по профессии, фанат эстетики везде и во всем. Любит фотографировать, и еще больше – фотографироваться. Немного цинична и упертая, но эти чувства старается засунуть подальше, ибо должность макнэ обязывает. Немного рисует, всегда открыта миру и отзывчива ^з^
Типичная творческая :з Редкостная фандомная шлюшка,фангерлящая на половину EXO,BB,и чёткого Зико.

Навыки: Неплохо шьет (есть тайные жестокие планы на будущее по захвату власти у стилистов SM)

Интересы: Азия, книги, искусство, фотография

Вдохновляют: котики и YG

Ссылки: https://twitter.com/TheRestlesss
Instagram: http://instagram.com/therestlesss
Tasty: http://therestless.mmm-tasty.ru/
 
Имя: Алёна

Ник: Alias Tempter

Год рождения: 5 апреля 1993

Знак зодиака: Овен

Группа крови: А

Должность: Ответственная за рубрику "Неформат"

Девиз: Можешь или не можешь - это всегда тебе решать! Когда ты найдешь то, что любишь по-настоящему, ты сам поймешь, сколько всего ты можешь.

О ней: Влюбчива и привязчива. Молчалива с малознакомыми и до ужаса болтлива с близкими людьми. Работает журналистом и вне редакции К plus, но по-настоящему наслаждается своей работой лишь когда делится своим плейлистом с читателями нашего журнала. Чтобы качественно выполнять эту миссию, брать интервью у интересных людей и открывать их творчество другим, активно изучает японский и корейский языки (ради последнего сейчас приехала в Корею, долго скрывая от всех сей коварный план). Успела подсадить всю редакцию на неформатную музыку, в поисках которой сама постоянно находится, так как считает, что свои музыкальные пристрастия нужно постоянно расширять. Не сильна в критике, знакомствах с людьми и сдерживании своих истинных эмоций.

Навыки: Может распиарить всё что угодно, от музыки до шариковой ручки.

Интересы: новые исполнители, новое звучание, новые книги, новые страны и языки.

Вдохновляют: музыка, вызывающая мурашки, странные люди, места, в которых никогда ранее не бывал, низкие мужские голоса, феноменальное трудолюбие YG Family.

Ссылки:
https://twitter.com/AliasTempter
http://instagram.com/aliastempter#
 Имя: Анна.

Никнейм: Annette.

Год рождения: 20 октября 1892.

Должность: веду рубрику о моде, тщетно пытаюсь разучиться превращать безобидные темы в запутанные эссе с феминистким уклоном.

Девиз: О жизни: Stay hungry, stay foolish.

Об обезьянничестве в моде:
Брошки - блещут... на тебе!- с платья с полуголого. эх, к такому платью бы да еще бы... голову. (В. Маяковский)

Вдохновление: персонажи из нашей реальности и из всех других: смелые, открытые и по-Хэмингуэйски сильные — красота души не от природы, а от воли. Для них небу нет конца, но и любви конца нет.

О себе: самое лучшее на свете — это путешествовать ночью и стихи Рильке.
(К моде отношусь несерьезно.)
(К себе тоже. )

Навыки: свободно говорю и думаю на четырех европейских языках.

Интересы: так их бесконечно много, что перечислять все было бы крайне невежливо. Люблю маргинальное, филигранное (в народе—нудное/тяжелое/странное) кино, полотна импрессионистов, письма от руки, чеховский театр и парфюм.

Сайт: instagram Между-Прочим Мадемуазель
 
Имя: Лейлуш

Год рождения: '89

Знак зодиака: Рыбы

Должность: ответственная за историческую колонку, и будем верить, что ее можно будет так в сором времени назвать, а пока характер статей больше общеобразовательный и random :D

О ней: космополит и азиатофил, ценитель арт-хауса, человеческой души и звездных ночей. Носит гордое звание фрика офиса (работает в аудит-ой компании), также с утра пораньше в метро играет в гляделки с пассажирами, и чует ее сердце, что это до первой госпитализации.

Навыки: невезение и самоирония ( +100 level)

Вдохновляют: Махатма Ганди и Джулиан Ассанж.
 Имя: Юля

Ник: Kim Ri A

Год рождения: 30 сентября 1991

Знак зодиака: Весы

Группа крови: А+ (2)

Должность: журналист рубрики манга-аниме, ручное вдохновение остальных журналистов (приходит - когда захочет, выжимает все соки и скрывается в туман xD)

О ней: чувство юмора сильнее чувства сострадания к ближнему, но в целом зла никому не желает. Несёт мир, счастье, позитив и упоротость в диалоги редакции.

Засланный казачок из Украины, будущий врач. Иногда терзает бумагу и окружающих своими глупыми мыслями.

Навыки: сердечно-лёгочная реанимация, уколы в попу и не только. Вкусно готовит борщ. Умеет играть на фортепиано и нервах.

Интересы: книги, музыка, кино, мультипликация, фансаб, Азия... и Ким ХиЧоль вместе с ТэМином и Каем.

Вдохновляют: друзья, коллеги и красивые люди

Ссылки: https://twitter.com/some_sort
http://ask.fm/KimRiA
Будущий обозреватель горячих кей-поп-новинок месяца~

Имя: Наташа

Ник: Беато / Lady Beatrice

Дата рождения: 27 февраля 1994 года

Знак зодиака: Рыбы

Группа крови: Секрет даже от меня самой~

Должность: Потихоньку готовиться к ведению рубрики, а пока что - захламлять стену оченьмногабукаффными постами о шоу и наградах и наводить относительный порядок в лейбловых и актёрских альбомах. Внезапно нарисовавшаяся тру-макнэ редакции ~_~

Девиз: Хотеть не вредно, вредно - не хотеть.

О ней: Немного стесняшка, пытается нести мир во всём мире. Хикки, но не на критической стадии ;) Будущая экономистка с намерением работать вообще в другой сфере. Немного фикрайтер. Всегда готова спешить на помощь по любому поводу, чем её можно неслабо троллить >:D А ещё уже давно рыжая, просто нет подходящей фотки~

Навыки: Универсальный интернет-поисковик >:D Фотографии, музыка, статьи... да почти что угодно на просторе русских, английских, французских, корейских и японских сайтов~ Множко задрот по фактам и новостям~

Интересы: Япония и Корея, музыка, книги, компьютерные игры, скандалы/интриги/расследования, 4minute, чёрт возьми~

Вдохновляют: Весь CUBE, Юи, Крис, Ким СоХён, ДжуВон... (перечислять можно кучу всего и вплоть до бесконечности)

Ссылки: асков-твиттеров и прочего не ведём-с, только родной контакт :3
Ник: Верстальщик...просто верстальщик

Год рождения: точная дата неизвестна. Но дядя большой уже))

Группа крови: —-

Должность: Очень полезный и важный человек редакции, умеющий сотворить из наших полуфабрикатов из текста и фото вкусную конфетку.

О нем: Вся редакция негласно молится на него и ставит свечки за здоровье. Выполняет свою работы на отлично, но слушается исключительно Руби, с которыми они уже "скорефанились" только так)))

Навыки: Мастер читать наши мысли по внешнему виду журнала

Интересы: Не знаем. Но скоро будет Азия XDD

Вдохновляют: деньги)))
 
Имя: Александра

Ник: Алекса

Дата рождение: 16.02.1994

Знак зодиака: Водолейка я и собака :D

Группа крови: В (2)

Должность: Почтальон я!!!! ахаха хотя нет, так не по-молодежному звучит :Р. Я аля курьер) Я включаю свою третью скорость и на всех парах, дорогие мои, бегу на почту, что бы ваши журнальчики побыстрее до вас добрались)) Так же всегда рада оказать любую помощь.

Обо мне: Я башенная)), ( НЕТ, ПЕНА ИЗО РТА У МЕНЯ НЕ ИДЕТ XDDD), просто я еще не знаю толком чего я хочу, поэтому хватаюсь чуть ли не за все)) Начиная от музыки ( игра на барабанах) и заканчивая написанием книг. В общем делаю все, что моей душеньке озорной захочется)
Я будущая медсестричка)

Придерживаюсь трех правил:
1) Ни в коем случае не сдаваться, что бы не происходило!
2) Отрицательный опыт, тоже опыт.
3 )Хотя и сладостен азарт! Нельзя одной колодой карт, играть и с Дьяволом и с Богом!

Навыки: люблю пофилософствовать, офигенски готовлю и играю на нервах у родителей))

Интересы: книги, музыка( в основном рок), спорт, мафия, Азия. На вопрос: что ты будешь делать, если тебе не понравится жить в Корее, отвечаю: Уеду в Японию)))

Ссылки: http://vk.com/neneli
 
Имя: Кристина Владимировна

Ник: Крис

Год рождения: Дева

Группа крови: на рукаве… (1)

Должность: фотограф, папарацци, главный упоротый всея редакции, ржет над тем, над чем нельзя смеяться в принципе.

О ней: отучилась на дизайнера интерьера и ландшафтной среды, работает профессиональным фотографом в мастерской современной фотографии. Очень хочет быть интровертом, но, увы, в силу свой профессии не получается. Бывает высокомерной, не всегда думает о чувствах других, при этом, остроумная, ироничная, коммуникабельная. Пару лет назад была обращена собственной двоюродной сестрой (см. профайл №2) в такую же фандомную шлюшку, за что Даша будет гореть в аду.
Ментально забеременела от взгляда Криса через объектив своей камеры.
Имеет фетиш на красивые аристократичные мужские руки с длинными пальцами и белоснежные улыбки.

Навыки: творческая, любит не спать сутки напролет, делая из говна конфетку (см. её фото)

Интересы: Южная Корея, книги, спорт, искусство, фото.
Вдохновляют: YG & SM
Ссылки: http://vk.com/id27526974
Вот такая у нас крутая команда! Запомните этих людей xDDDD

3 комментария:

  1. Да-да, мы идём к мечте! х) А тебе очень благодарны за подбадривания и воодушевление)) Дополнительная мотивация =)

    P.S.Что-то у Анны год рождения подозрителен :D Слишком хорошо сохранилась для её возраста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень этому рада, не за что))

      да она у нас такая))

      Удалить
  2. 1892?да там у вас дрогоценность для ученых хранится xD

    ОтветитьУдалить