место

место

вторник, 5 февраля 2013 г.

Lotte World




Приближается 14 февраля, все влюбленные парочки закупаются подарками и милыми открытками. А одинокие сердца впадают в уныние. Не стоит, скажу я вам.  День Святого Валентина изначально не был таким романтичным, а сейчас и подавно одна сплошная коммерция. Думаю это не должно быть поводом, чтобы дарить любовь и радость, для этого у нас есть 365 дней в году.  Вот корейцы сильно подвержены стадному чувству, как бы это грубо не звучало. Но 14 февраля у них свой особенный день, в который именно девушки должны что-то дарить своим мальчикам. Раньше было принято самим готовить шоколад и дарить своему любимому, но сейчас многие уже так сильно не запариваются и просто тупо покупают. А 14 марта ответный день, и уже мальчики дарят своим девочкам подарочки.


Но, конечно, кто бы чтобы не говорил это все-равно один из самых романтичных дней в году, и в это время корейские парочки развлекаются по полной, а романтическое свидание еще пока никто не отменял. А где его провести? Конечно же, в одном из самых романтических мест в Корее.
Lotte world - сказочная страна. По сути это второй по величине парк аттракционов в Корее. А я же вам уже говорила о «своей любви» к такого рода развлечениям? Но вы не поверите, это действительно сказочное место, в которое влюбилась даже я. Мой мир перевернулся~~~

Поэтому сейчас приглашаю вас окунуться в атмосферу сказки, мистики и нереальности ^_^

Наша поездка в Лотте Ворлд не была романтическим свиданием, а всего лишь еще одним культурным уроком. И настроена я была весьма скептически, судя по предыдущей поездке. Но опять же, отказаться было не возможно, поэтому пришлось ехать. Билеты, как и в Эверлэнд нам обошлись даром, т.е. за счет универа и все аттракционы для нас были бесплатны. Если ехать самим, то стоимость примерно 30-40$ плюс какие-то аттракционы оплачиваются отдельно. Впервые оказавшись в Lotte World можно растеряться. Это целая сказочная страна. Но что сражу меня покорило, это то, что есть две зоны – открытая и закрытая. Эверлэнд полностью открыт, что в холодную погоду ужасно. Закрытая половина Лотте Ворлда мне понравилась больше, именно своим уютом, развлечениями и вообще тепло и мухи не кусают. 

При в ходе в парк я (в голубом) топаю с друганом немцем. Да-да мы хорошие с ним друзья)
С билетиками и с китайцами, без них никуда)))



Закрытая половина парка. Правда ведь как в сказке?~~






Сразу же после приезда нас отправили в историческую деревню, где мы делали милых куколок своими руками


Ну тут кто на что горазд на самом деле) Кто-то сделал Дару из 2ne1

А кто-то свою арабскую даму хаха

После мы уже разбрелись кто куда. И меня впервые в жизни затащили на американские горки. Я упиралась руками и ногами, но меня держали за шиворот и не отпускали ахха Собственно что меня успокаивало так это то что эти горки на закрытой части под самым куполом были малюсенькими, но блин я все-равно орала всю дорогу. И ни разу не открыла глаза,  и слава богу, иначе меня удар бы хватил. Оказалось горки то не такие уж и маленькие

На закрытой части так же есть комната ужасов, египетские руины и даже каток. А так же можно прокатиться на воздушном шаре


Открытая часть самая страшная и аттракционы на ней просто убийственны.  Чего стоит одна только эта вышка 70 метровой высоты, на который ты просто находишься в свободном падении. 
Честно сказать я не рискнула на нее забраться и от греха подальше кинулась бежать, пока мои товарищи не вздумали удерживать меня силой. Смотрела я на все это со стороны и радовалась что унесла ноги, иначе бы болтались бы они у меня в воздухе.

Но к сожалению мне не удалось избежать этого аттракциона. 
Из далеко он выглядел достаточно безобидно, но чем ближе мы подходили тем мне становилось хуже хаха Ну что я могу сказать, это ощущение настоящего торнадо. Весь полет я провела закрытыми глазами и только один раз открыла их. Зря. В этот момент мы стремительно приближались к земле хахах

В общем это первый раз, когда я действительно получала удовольствие, несмотря на то, что мои волосы чуть не улетели и я собирала свои ботинки, разбросанные по всем углам ахах

И просто много фоток


 Мне было даже жаль, что вечером времени почти не осталось чтобы попробовать что-нибудь еще тт






А еще везде установлены фото кабинки. Вы можете сфоткаться и фотошопить свою фотку как душе угодно. Хотите уменьшить нос, увеличить глаза? Пожалуйста. Добавить румянца или милую шапочку? Да без проблем ^_^



Ну и конечно, фанатский рай. Стэнды с вещичками и не только выших любимых. Я зависла на долго ахаха









Это было крутое путешествие. Перед глазами постоянно мелькали милые парочки. Но на самом деле это место для всей семьи. 
Когда я поеду туда еще раз то обязательно постараюсь испробовать как можно больше аттракционов. Да и вообще, надеюсь затащу туда какого-нибудь корейцы и устрою себе самое лучшее романтическое свидание хаха





Комментариев нет:

Отправить комментарий