место

место

четверг, 15 августа 2013 г.

Встреча с Т.О.Р





Да было дело. Как-то мне повезло встретить мужчину своей мечты, и не раз и даже не два.
Прошло уже много времени, а написать подробный отчет, я почему то решила именно сейчас.

На встречу в магазин FUBU, моделью которого является Топ, я поехала одна. Но это уже было не страшно, после похода на концерт Бэнгов в одиночестве. Конечно, на это меня сподвигло, что там будет Топ собственной персоной, но и завлекалка в виде автограф сессии была замечательным добавлением.
В общем, поехала я на Мёндон (торговый район Сеула), где должна была происходить встреча. Выехала сильно заранее, зная корейских фанатов. Ну не обошлось как всегда без приключений.



 Сначала чуть не проехала остановку (ехала на автобусе), осознание чего пришло в момент закрывания дверей. Решила что возвращаться назад не хочу, но и метаться в панике по автобусу не стала, поэтому легонько постучала дяденьку водителя по плечу и попросила: Мун ёро чусэё (откройте, пожалуйста, дверь). В Корее это нормально, потому как автобус не останавливается на каждой остановке, если вам нужно выйти вы жмете маленькую красную кнопку чуть заранее, сигнал поступает водителю и на остановке он откроет вам двери. Но мой дяденька был не очень доволен, но с выражением аля «ох, уж эти иностранцы», дверь все-таки открыл. 

Огромный плакат на Мёндоне






По Мёндону я тоже слонялась довольно долго, множество узких улочек и магазинов, меня запутали. Не могла вспомнить, где же этот магазин FUBU. Но чудо свершилось, и я его нашла. Огромная толпа фанатов уже скучковались у входа, так что при моём росте мне бесполезно было подходить ближе. Поэтому я встала на бордюр магазина на противоположной стороне улицы, это не далеко примерно 20 метров от входа, и наблюдала за происходящим. Журналисты, фотографы, декораторы, стафф и секьюрити носились туда-сюда, как угорелые. Но долго нам наблюдать не дали, с бордюра согнали, поэтому пришлось втискиваться в толпу. 



Поэтому, когда появился огромный тонированный черный фургон, меня чуть не раздавили.  Что тут началось, я думала, мне отдавят всё.  Но вот выходит он, такой необычайно крутой.  Не знаю, как ещё описать тот его образ, бирюзовые волосы и бирюзовые линзы. Одет естественно от FUBU,  но так просто и по-домашнему. Фанатки начали визжать, но, я как обычно замерла. При каждой встрече с Топом, у меня была именно такая реакция. Благоговейное замирание. Если не считать, конечно того, что меня штормило в разные стороны из-за фанатов. Я просто стояла и смотрела.  Топ быстро проскочил мимо и замер у входа, повернулся ко всем и очень тепло поприветствовал всех. А потом скрылся вместе с  генеральным директором FUBU (который с Топом в рекламе снимался), в магазине на втором этаже.  Мне кажется, все это произошло за пару минут. 


Спустя какое-то время, два MC начали программу. Они были веселые и много общались с публикой,  а потом они позвали директора, и началось интервью.  Ему задали несколько вопросов об одежде, о моде, вообще о FUBU.

Затем, позвали Топа, с ним разговаривали также, о моде, о его стиле, о BigBang. Топ вел себя очень тихо и скромно, мило улыбался и разговаривал медленно, в полголоса. Так что можно было насладиться этим прекрасным звуком.  Мне в принципе было этого достаточно. Вот так спокойно наблюдать, как на расстоянии 5-10 метров от тебя сидит этот мужчина. 












Потом мероприятие продолжилось на 2 этаже, что уж они там делали сие мне не известно. Но Топ вышел, спустя минут 20 и также тепло улыбался и махал всем на улице.
Когда он сел в фургон фанаты как с цепи сорвались, кинулись в его сторону, начали стучать по машине, загородили дорогу. Фургон не мог выехать из-за этого. Меня колбасило из стороны в сторону, платье чуть на голову не натянули. Так что я вырвалась из толпы и, убедившись, что фургон все-таки выехал, побрела в другую сторону. Самые сумасшедшие фанаты продолжали преследовать машину.


В общем и целом, после встречи у меня остались очень смешанные чувства. Я ожидала большего, ведь обещали и автограф и выступление от Топа, но по факту все досталось лишь вип гостям. А с другой стороны было приятно увидеть Топа в такой спокойной и домашней атмосфере. 

Надеюсь это не последняя наша встреча. Ведь всего через 10 дней я снова буду в Корее и мы еще не раз встретимся в университете ^^ 


Официальные фотографии



Прекрасный инопланетянин, забери меня на опыты что ли xDD





10 комментариев:

  1. оооо...это так классно))) я рада за тебя^^ желаю встретить его еще раз и не один~~

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, это круто. а если не секрет, то ты планируешь перебраться в Корею и работать или просто выучишь язык и все? А если останешься, то кем планируешь работать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду учиться и работать)если останусь то скорее всего переводчиком, но вообще я там много по журналу буду работать)

      Удалить
  3. Последняя фотография: и встретились мы с ним глазами, от чего сердце чуть не выпрыгнуло из груди х))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!!! Честно говоря, раньше я относилась к Корее как о недостижимой мечте... но благодаря вам я осознала что все же нужно бороться, и тогда можно обрести мечту!!! (Если честно, я фонатею от ваших рассказав об Корее) Спасибо вам огромное!!! Я надеюсь что тоже смогу учится за границей, как и вы!!! Так что пожелайте мне удачи! Или Файтинг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох спасибо большое)очень рада, что мои записи способны заставить поверить в мечту)удачи тебе в этом~

      Удалить