место

место

среда, 12 сентября 2012 г.

Study time...study hard


Учеба в Корее

Пост посвящен моей учебе в Корее. Он получился ну очень большим и надеюсь, не менее интереснымJ Просто я хочу показать Вам жизнь "за кадром"
 
Учебный год поделен на два семестра. Первый начинается в марте и заканчивается в середине июля; второй начинается в конце августа и заканчивается в середине февраля. Летние каникулы проходят в период с конца июля до конца августа, а зимние — с конца декабря и до начала февраля.
Для иностранных же студентов нет определенного срока, их могут принимать каждый новый сезон. Хотя все зависит от вуза. Например, в моем университете Dankook заезд иностранных студентов, был возможен только два раза в год, на осенний и весенний семестр.


моя первая группа
Так же образовательная программа индивидуальна во всех вузах Кореи. Я нисколько не пожалела о своем выборе, т.к. считаю, что наша программа была одной из лучшей. Я разговаривала с девочками, которые учились в Yonsei, и например, у них не было даже культурных классов и других предметов. У нас же за один семестр три культурных мероприятие, это когда учителя вывозили всех студентов куда-нибудь абсолютно бесплатно. Т.е. это входило в стоимость оплаты за обучение. Плюс у нас можно было выбрать предметы по выбору, но не больше четырех и чтобы это не шло вразрез с уроками корейского языка. Да еще наша учебная система была достаточно строгой и жесткой. В первый день вновь прибывшие студенты проходят письменный тест и собеседование с преподавателем, после которого их распределяют по языковым уровням и разбивают по классам. Я сразу же для себя определила, что тест писать не буду и начну все сначала, с самого первого уровня. И думаю, сделала правильный выбор, потому что на первом уровне основная грамматика, без которой корейский язык не возможен. В группу со мной попали около 10 китайцев, один голландец, два перуанца и один араб.

что мы делали во время других занятий? конечно смотрели дорамки :)

















Обычно каждый новый семестр открывается праздничным ужином, где все могут познакомиться и пообщаться. А потом начинаются тяжелые трудовые будни.
Занятия длятся с понедельника по пятницу, с 9 утра до часу дня. Опоздания и прогулы строго наказываются вычитанием баллов из итогового теста. Один прогул-минус один балл, два опоздания-минус один балл. Это правда, очень серьезно. За первый семестр я пропустила лишь один раз и в итоге осталась без диплома за прилежное посещение. Так же при накрутке баллов за итоговый тест, учитывается активность на уроке и качество выполнения домашней работы. Так что если вы спите на уроке или летаете в облаках или плохо отвечаете, а также пропускаете сдачу домашки, то учитель имеет право снизить вам итоговый балл. Вы можете спросить, а что тут страшного? А то что если вы не наберете нужное количество баллов, то не перейдете на следующий уровень и не получите диплом. А в моем случаи хорошая учебы и выполнение всех требований, дали мне возможность продолжить обучение в Корее бесплатно. После трех месяцев университет предоставил мне грант еще на 6 месяцев бесплатного обучения, хотя такое возможно только если ученик уже сам проучился полгода. Но мне пошли на встречу, за что большое спасибо моей учительнице и моим кураторам.

моя любимая первая учительница:)

Благодаря учителям, сами занятия проходят довольно весело и интересно. Моя первая учительница просто суперская кореянка. Очень веселая, общительная, красивая. Что меня поразило, то, что в свои 35 она была не замужем.
Мы с ней были как подружки, ходили вместе кушать, пить (не только кофе), просто гуляли. Поэтому учиться мне с ней было легко и просто.
 
Учебники нам выдавал университет, мы за них не платили. После занятий мы обычно обедали все вместе, а потом разбредались по другим урокам. В первый семестр я еще ходила на японский и английский, но долго не выдержала и бросила. Времени не хватало, да еще по этим предметам тоже надо было, потом сдавать экзамены, поэтому отказалась. Корейский занимал все время, домашнее задание делала по два-три часа. Я в школьные годы так не училась:)
Любимое развлечение корейских студентов это тусовки в библиотеке:) Они там учатся, делают домашнее задание и просто сидят в интернете. А в период сессии, можно сказать, живут, спят и едят.У меня же на библиотеку жуткая аллергия xD Я была там только два раза, и то в первый раз попала туда по ошибке, а второй раз чтобы полазить в интернете :) Мы предпочитали готовиться к занятиям в кофейнях. 




 Осенний семестр начался с 14 сентября. Через месяц промежуточный тест по пройденному материалу. Этот тест не менее важный и сложный, чем итоговый. В конце семестра итоговый экзамен. Проходят эти экзамены по такому принципу: сначала пишется письменный тест, он не сложный, если до этого вы хорошо учились. Второй этап: за неделю до экзамена предлагают тему по выбору, и вы пишите эссе, а в день экзамена рассказываете свой рассказ перед своим классом. Это тоже не сложно, если вы более-менее дружите с памятью. На мой взгляд, самый сложный третий этап: каждого вызывают по очереди в класс и проводят личную беседу, показывают карточки с грамматикой а вы должны составить предложение, задают всякие вопросы. Потом вызывают следующего человека и дают карточку с какой-нибудь ситуацией, и вы в паре должны обыграть сценку. Сложность в том, что вам может попасться партнер, который слабее вас или наоборот сильнее. Но насколько я знаю, например, опять в том же самом Yonsei, нет такой парной работы с учителем и одноклассником. Мне кажется это упущением, потому что такая тренировка является очень хорошей разговорной практикой. 

 Ожидание под дверями перед экзаменом. :)
 
После экзамена проходит закрытие семестра. Происходит это все в виде концерта. Каждый класс готовит номер, сценку, танец, да что угодно, и выступает на концерте. Так как у меня был кое-какой опыт в этом деле, то я заняла почетное место режиссера:) Номер у нас, кстати получился самый лучший и веселый, мы заняли первое место. После концерта, вручение дипломов и выдача подарков, каждому подарили плед с символикой университета. И, конечно же заключительный ужин, с продолжением банкета в караоке и баре.
 <------- что-то типа нашего актового зала:) 

 наша команда лучше всех ~~
 Itaewon Freedom

выступление других групп
2pm-Hands up
 традиционные корейские танцы

 GG-the boys


 Вручение дипломов



 И конечно же фотки на память~~






 
Осенний семестр заканчивается в середине ноября и долгожданные каникулы до середины января. Но все мои друзья европейцы приехали только на один семестр и все разъехались еще до рождества. Так что осталась я одна и китайцы.
Второй зимний семестр начался в январе. Все группы расформировывают каждый семестр, так что получается, что вы каждый раз учитесь с новыми ребятами, хоть и бывает и старенькие. В моей новой группе на этот раз только одни китайцы и все новые, только двое оказались из моей предыдущей группы, моя подружка китаянка и мальчик с которым мы хорошо общались. В новой группе было много второгодников, которые завалили экзамен и не перешли на третий уровень. Вообще китайцам корейский язык дается тяжело, и зачастую их очень сложно понять. 

Учительница тоже была другая, но не менее прикольная, чем предыдущая. Вообще их судьбы очень похожи, обоим далеко за 30, обе красивые и веселые, но не замужние. С новой учительницей мы замечательно проводили время вместе, собирались всем классом и устраивали небольшие попойки хехе. 


<------ моя вторая учительница






 

Учительница занимается художеством ахаха
нарисовала некоторых учеников ------------>
 
Вообще второй семестр был очень веселый, и study time было насыщенно всякими различными приколами и интересными моментами. Никогда еще в жизни я не училась с таким удовольствием. Никогда в жизни у меня не было такого огромного желания учиться и ходить на занятия ~~~
 времени на завтрак не было по этому все догонялись булками во время перерыва:)
 наказание тем кто плохо вел себя во время урока - домашнее задание умножалось во много много раз аххаха
 китайцев моих наказали за то, что разговаривали на китайском:) на втором курсе во время урока и на перемене разрешается говорить только на корейском

 на перемене почти все спят уткнувшись лицом в стол :)

 схема метро lol
 работа у доски обычное дело~~

 без нескольких шашек кофе выдержать не возможно^^

 одноклассницы арабки устроили мастер класс хахаха




 
Собственно говоря, все семестры строятся одинаково, различие только в том, что культурные поездки разные. Но учиться намного сложнее, больше сложной грамматики, больше домашки и каждый день новое эссе на целую станицу. А еще зима, холодно, у всех корейцев каникулы и университет выглядит пустынным. Вообще время совсем не подходящее для учебы.

 так выглядят почти все кабинеты, которые оборудованы компьютерами, прожекторами и кондиционерами   ------>





<-------- зимой в кабинетах жутко холодно потому что нет отопления


 Плюс ко всему, я жутко простыла и пропустила 10 дней учебы.
Догонять остальных было очень тяжело и в итоге, промежуточный тест я завалила, не набрав даже половины из 100 баллов. Из лучшей ученицы я превратилась в худшую. В общем, болезнь меня конкретно подкосила, но страх что я не сдам итоговый экзамен, сделал свое дело. Я взяла себя в руки и очень много училась, даже на работе в кафе, когда не было людей я не расставалась с учебником. На письменном экзамене, я честно признаюсь, многое списала у соседкиJ А на устном завалилась во все хаха. Так как я все же готовилась к экзамену, то с составлением грамматических предложений проблем не было. А вот для диалога мне достался худший партнер, который 2 месяца прогуливал. И все бы ничего, но мы вытянули с ним диалог,  о котором ничего не знали. В итоге все мои попытки изобразить диалог провалились, потому что мальчик реально не знал что ответить. Я умоляла учительницу дать мне шанс и рассказать остальные два диалога, но нас просто выставили за дверь. Я была очень расстроена. И даже не пошла на репетицию перед закрытием сезона. Вплоть до заключающего концерта никто не знает результатов. Все смотрят концерт, награждение лучших студентов, в состоянии жуткой нервозности. Когда я увидела эту несчастную коробку с дипломами, из которой торчали два листочка тех кто провалил экзамен, я не смогла сдержаться. Тайком подкралась к коробке и начала там ковыряться, когда же я все-таки нашла свой диплом, что означало что я сдала, вся моя конспирация была уже бесполезна. Я орала и прыгала от радости так, что не заметить это было сложно ахахах



Но это все равно был мой последний семестр. Я решила вернуться домой на каникулы, несмотря на то, что у меня было еще 3 месяца бесплатного обучения. Почему я так поступила? Я обязательно расскажу об этом как-нибудь в другой раз

17 комментариев:

  1. Спасииибо^^
    все было очень интерестно и поучительно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада что понравилось))спасибо!)

      Удалить
  2. даа! очень-очень интересно! столько стараний, столько дружбы, столько веселья, кофе и переживаний) читала и думала, как будто это в другой вселенной) учеба тут радикально отличается от корейского универа.. и после каждого прочитанного поста мечта поехать в страну утренней свежести все сильнее..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада что понравилось)
      да это так все правда по другому от этого учиться просто одно удовольствие)
      надеюсь твоя мечта будет еще сильнее и сильнее и станет реальностью)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно ^^ Только, не могу понять!Оо Ты сейчас в Москве? Если да, то у тебя есть, в планах вернуться в Корею? И очень интересно, почему ты пропустила бесплатные 3 месяца? *О*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас да в Москве, у меня каникулы)в Корею обязательно вернусь, без нее уже никак)
      по поводу пропуска пока не могу рассказать тт просто я параллельно пишу в журнал и не могу раскрывать лишнюю информацию:)

      Удалить
  5. Ну и как мне теперь спокойно жить зная, что все это реально возможно?! Я бы так хотела поехать туда и выучить язык!! Но мои родители никогда не подпишутся на это ((( В любом случаи Большое Спасибо за пост!!! Надеюсь, что в скором времени моя мечта станет целью!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень надеюсь что это не остановит тебя на пути к мечте. я так же делала все не говоря родителям, они узнали только за месяц до моего отъезда.
      когда нибудь твоя мечта обязательно исполнится, если ты будешь к ней стремится!))

      Удалить
    2. Спасибо большое! Я очень надеюсь, что ты права! А так же, прошу, не переставай писать посты, так как, когда я их читаю, мне это помогает верить в то, что мечты и впрям сбываются! Еще раз спасибо, файтин!

      Удалить
    3. да не за что))
      конечно буду еще писать)
      спасибо что читаешь^^

      Удалить
  6. Даааа... теперь точно буду знать, что на каждое занятие очень сильно желательно ходить))) Хотя я в принципе всегда любила учебу и еще лет 5 как минимум поучилась бы в универе)))) Вот скоро и буду учиться.lol

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, хотелось бы узнать, какова вышла цена за обучение двух семестров. так как известно, в интернете пишут, что обучение одного семестра около 1250-1300$
    напишите пожалуйста в долларах.
    и как вам удалось накопить так много денег?как по мне это похвально.
    НЕ подумайте ничего такого, но просто интересуют реальные цены, возможно ли это осуществить простым людям?
    Как дорого вам обошлось общежитие? Ответьте пожалуйста , очень интересуюсь.
    И ещё одно, есть ли специальности в универах Сеула ( такие как : менеджмент, архитектор, инженер, актёрское мастерство, дизайн и т.д.) и могут ли иностранцы учиться на них.
    Считается ли эта учёба полным высшим образованием? или вы просто для себя язык учите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в моем университете 1300 долларов. накопила постоянно откладывая с зарплаты, экономила на всем. это реально сделать если очень захотеть.
      общага от 280 до 400 долларов в месяц, все зависит от комнаты.
      специальности такие есть везде, иностранцы могут
      языковые курсы не считаются образованием. я учу язык для поступления в магистратуру в Корее

      Удалить
  8. Эмм...у меня вопрос: а программа, по которой вы там учитесь, существует в Казахстане? И могут ли поехать 16-летние школьники? И говорят, что многие универы требуют, чтобы иностранцы отучились 1курс в своей Родине*

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне дали стипендию, сейчас такого нет

      Удалить