место

место

понедельник, 13 августа 2012 г.

YG Family concert

Когда я ехала в Корею, я конечно мечтала встретить там какую-нибудь знаменитость, да и не просто абы какую, а своих любимых Big Bang. Я знала, что Toп учится вместе со мной, но даже не ожидала, что когда-нибудь смогу увидеть его на расстоянии вытянутой руки.
Вообще мне кажется в нашу первую встречу вмешались какие-то мистические силы. Конечно никто не был в курсе, что Top посетит университет. Но вночь перед этим мне приснился сон, что Top пришел в универ и мы сидели с ним в столой и разговаривали, а нас окружала толпа фанатов. Как сейчас помню что он мне сказал тогда: "Извини, что не так веду себя. Но я не могу допустить чтобы все узнали о наших отношениях. Веди себя как обычная фанатка." Смех да и только:)


 Во время перемены я рассказывала свой сон подруге венгерке, которой тоже нравятся бэнги. Мы посмеялись, и разошлись в разные стороны, я в столовку на обед, а она в кафе за пределами универа. Я спокойно ела свою порцию и услышала какие-то крики, писки, визги. Потом в поле моего зрения возникла огромная толпа, а впереди Toп с подносом. Я так и зависла с ложкой у рта. Но когда он сел за соседним столом и я спокойно могла лицезреть все, мне было уже не до еды. Конечно я не сумасшедшая фанатка и не стала бы кидаться на него в попытке потрогать, но чтобы не сделать фотку не могла удержаться. Знаю это не красиво, человек ест ему и так кусок в горло не лезет, а тут еще все телефонами тыкают. Но когда еще такое в жизни у меня будет. Может это моя последняя возможность, так я думала. После обеда Toп посетил несколько лекций просто как гость, а потом вместе с одногрупниками отправился в мое любимое кафе есть самгёпсаль и пить соджу:) Из-за занятий я не смогла присутствовать на небольшой фотосессии, где каждый желающий мог сфоткаться с Топиком. Но в принципе я и так была довольна^^




А вообще я не фанатка к-попа, да мне нравятся некоторые песни корейских групп но не больше, на мой взгляд они все однотипны, что внешне что в музыкальном плане. Big Bang единственная группа в которой мне нравится абсолютно все, их музыка, их стиль, их внешность - уникальны. Они отличаются от других. Поэтому в жуткой экономии в Корее, это была единственная группа на которую мне не жалко было потратить деньги. Но я даже не знала с чего начать. Во время урока корейского языка, у нас была тема типа "что в будите делать на следующей неделе?", и учительница спрашивала об этом каждого. Две девочки китаянки сказали что пойдут на концерт YG Family. Увидеть Big Bang да еще в компании всей семейки, предел мечтаний. Я быстренько сдружилась с этими китаянками и упала им на хвост. Мы купили билеты на G-market вообще без проблем. Мы выбрали фан-зону т.е. стоячие места. 88000вон~88$ стоили все билеты даже сидячие.
Так как у нас были электронные билеты мы должны были распечатать их и приехать раньше чтобы обменять на настоящие билеты. Мы поехали очень очень заранее, если учитывать что концерт начинался в 6 вечера а выехали мы в 8 утра. Приехав где-то в 9:30 в Olympic park я была в шоке от очереди за всякими вещичками с символикой Big Bang.

очередь до нас
 и очередь уже после нас
а это вещички которые можно было купить правда пока до нас дошла очередь уже практически ничего не осталось

В очереди, чтобы купить хоть что-нибудь, мы простояли с 10 утра до 2 часов дня. Было очень тяжело и холодно T_T Поэтому мы спасались горячим кофе.


Так получилось что в день концерта был днем юбилея агенства YG, 15 лет. Поэтому тех кто страдал в долгой очереди, развлекали мальчики-зайчики:) Они пели, танцевали и раздавали вкусные конфетки.








Отстояв в очереди, набрали мешки сувениров


Еще 3 часа мы простояли в очереди чтобы обменять билеты. Чуть-чуть отдохнули и погуляли. И в 5 часов всех начали выстраивать в очереди по входам и местам.



Наши места были в 6 зоне рядом с Vip зоной. Когда уже стемнело, видела что подъехали несколько звездных микроавтобусов, но кто там был так и не увидела.
Концерт задерживали на час. Около 7 часов вечера я уже не могла ни стоять, ни сидеть ни мне кажется давже дышать. В тот момент мне нужно было только горячая еда и теплое одеяло. Так же к 7 часам подъехала подруга венгерка, которая сначала решила не приезжать а потом передумала. Китаянки пытались уговорить меня пойти на Big show, но я сказала что никогда в жизни на это не пойду после таких мучений. Эх, никогда не говори никогда^_^ Когда я попала в зал, я сразу забыла о своей усталости. Концерт еще даже не начался, а атмосфера была просто нереально. Драйв. Хотелось зажигать. На входе проверяли сумки на наличие камеры и всяких опасных предметов. Снимать и фотографировать было строго запрещено. Но пока концерт не начался я могла пофоткать.




Первыми на сцену вышли 2ne1. Это было шикарно. Зал взорвался. Все пели и танцевали. Я еще могла чуть-чуть пофоткать, но из-за давки и тряски фотки получились не удачными и расплывчатыми.



почему то Бом мне только пятой точкой светила:)

 Но когда девачки перестали петь и болтать с залом мне удалось сделать пару удачных кадров.


Следующими вышли Big Bang и что началось. Такая жуткая давка, что я думала легкие из горла вылезут. А еще какая-то девочка постоянно долбила меня по голове фонариком-цветочком. Я пыталась сделать несколько фоток но не получилось. И тут неожиданно с правой стороны прорвался охраник и начал отбирать камеру у девочки, стоящей рядом. В это время, я свою лихарадочно прятала в карман. После этого я выползла назад, чтобы можно было дышать и стало даже лучше видно. Камеру больше не рискнула доставать, видела как некоторых даже выводили из зала за съемку. Больше всего еще очень понравилось выступление Psy. Он зажег просто нереально. Народ танцевпл и пел так, как не было даже при бэнгах. Пол и стены просто тряслись. Да и сами его номера, были веселые и необычные. Я в восторге была от Табло и Севена, так же порадовали стриптизом Джино и Шон:) 

В конце опять вмешались мистические силы:) На финальной песне мы с девочками решили уйти по раньше, и когда выходили на выхлд из своей зоны, выпустели только меня, а девочкам перекрыли проход железным забором. Я сначала не поняла что происходит, но сцена начала двигаться и меня отгородила от всех и заблокировали вход и выход. Я стою в шоке, что делать куди идти. И тут поднимаю глаза и вижу, что над головой стеклянный потолок и Toп танцует. Вы бы меня видели. Я лихорадочно доставала фотик и пыталсь фоткать, но руки тряслилсь так что ничего не получалось. Потом смотрела там одни только трубы потолочные были:)
Вообщем я так прыгала, что готова была головой пробить этот потолок. И молилась, посмоти вниз посмотри вниз. И о чудо! Топик опустил голову и увидел сумасшедшую инострнку внизу lol Три секунды контакта глаза в глаза и обмен маханием ладошки. Прыгал он у меня на голове может минуту или две, но мне удалось расмотреть все, все что можно и нельзя. Я там просто растеклась:)

Короче, концерт был шикарный. Все неудобства до концерта испарились. И конечно после всего я не могла не пойти на Big Show ^_^ 
Завершилось все на прекрасной ноте...


6 комментариев:

  1. СынХен сверху,.. Айщщ. Мне даже сказать нечего.*_____*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да тоже слов не было когда его так увидела хD

      Удалить
  2. мне кажется, что самое удивительная и необыкновенная семейка - это семейка YG. Все исполнители там нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абсолютно согласна)я не поклонница к-попа в целом, но семейку люблю всех и как артистов и как людей:)

      Удалить
  3. Ой, а я большая поклонница к-попа, не всего конечно, но много, кто и что нравится...... Big-bang не очень люблю, просто сам стиль музыки такой не особо нравится, но вот ТОП-это конечно нечто))) А какой он красавчик в фильме 동창생. а вообще я б наверное растеклась. если б увидела Ли сын Ги(обожаю его песни и игру в дорамах) или Ли Дон Ука )))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет.
    а какое твоё любимое кафе, которое потом посетил Топ?

    ОтветитьУдалить