место

вторник, 10 декабря 2013 г.

명동 - Рай шопоголика

Торговый квартал Мёндон (кор. 명동) — центральная торговая улица Сеула. На этой улице расположено большое количество  магазинов и бутиков, а также универмаги. В отличие от рынков Намдэмуна и Тондэмуна, на Мёндоне находится много магазинов высококлассных брендов. Плюс, такой огромный и не маловажный, цены гораздо ниже. Для тех, у кого в кармане есть мани, здесь расположены универмаги «Лотте» и «Синсэге», в которых можно приобрести брэндовые вещи. Сам район, конечно, нацелен в основном на молодежь, иностранцев, и на влюбленные парочки, коих здесь множество. Среди корейцев ходит такое негласное правило, если у тебя нет пары, на Мёндон не стоит ходить, иначе будет очень грустно. Мы вот собрались своей компанией одноклассников, сначала должны были идти только я, китаянка Эйджин и китаец Чани, а в итоге к нам еще присоединилась тайванка Енсон, Масахиро и китаянка Ухан. Началось все как всегда, с приколов.

Стоим мы на остановке, ждем Эйджин, которая опаздывала и сказала ехать без нее, так что решили сесть в первый автобус (от нашего универа идет прямой рейс примерно 1 час). Тут наш Чани решил попить чайку, чуть поодаль от остановки стоят автоматы с горячим чаем и кофе кружечка 15р. Возвращается он с двумя чашками и отдает мне и Масао, пошел опять к автомату, оказывается он решил нас всех угостить. И в сей прекрасный момент, когда Чани уже почти шел обратно с еще двумя порциями чая, приехал автобус. Мы по очереди садились, зазывая при этом нашего друга, тот бежал, как мог, но понятно, что с кипятком быстро не побегаешь, так что в итоге Чани на автобус не успел. Дяденька водитель тронулся с места и на наши просьбы чуть-чуть подождать, сказал, что у него нет времени. Вот не люблю я водителей автобусов и такси в Корее
-_-

В общем, остался наш Чани ждать Эйджин и следующий автобус. Мы же первыми приехали на Мёндон, и пока у нас было свободное время, спокойно прогуливались по местным достопримечательностям.

Самой главной из которых, является Католическая церковь Собор Мёндон или Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. Это первая и главная церковь католиков в Корее, построенная в готическом стиле. Вид у нее, конечно, очень величественный, такой отголосок прошлого среди бетона и стекла.

Пока мы одухотворялись, наши отставшие товарищи успели тоже добраться до Мёндона и уже во всю занимались шопингом в торговом центре Лотте, они закупались в лотте дьюти фри, а мы гуляли по звездной аллее, находящейся в самом центре.

Покончив с шопингом мы отправились на поиски кафе. На Мёндоне есть парочка известных ресторанчиков, например, Мёндон Гёчжа, где подают куксу или же Мёндон Тонкас – ресторан в японском стиле, специализирующийся на свиных котлетах. Там очень вкусно, но народу тьма, очереди выстраиваются вдоль улицы. А так как мы были очень голодные, то просто выбрали одно из интересных нам мест.

Это Ччимтак (찜닭) - курица, тушенная с овощами.

Наевшись до отвала мы пошли гулять по улочкам Мёндона. Интересно, что сейчас гораздо больше, чем различные торговые точки, торгующие одеждой, в глаза бросается огромное количество магазинов недорогой косметики. Так как здесь очень много туристов, в частности японцев, то продавцы, стоят у входа в каждый магазинчик и зазывают на японском языке или на китайском. Порой они очень наглеют, хватают за руки и чуть ли не силой тянут внутрь. При этом чирикают что-то на японском, и неважно, что лицо у вас европейское.

В самом начале улицы. Еще только час дня, вечером вообще было не протолкнуться. Настоящее месиво из людей.

Театр

Что я могу сказать о шопинге на Мёндоне. Раньше я обожала это место и бывала здесь, чуть ли не каждую неделю. Но то ли я стала старше, то ли умнее, но мне больше здесь не нравится. Очень много людей, все толкаются, орут, продавцы как на базаре зазывают и хватают за руки. Цены раньше были намного дешевле, чем сейчас. Так что в настоящее время я предпочитаю шопинг в подземке на станции Каннам. Во-первых, мне ближе. Во-вторых, я могу спокойно ходить по магазинам и выбирать что хочу. В-третьих, цены на порядок ниже. Для сравнения, мне понравилась куртка на Мёндоне, там она стоила 56$, увидела точно такую же на Каннаме за 42$.  Но если вы любите такого рода развлечения, то вам конечно на Мёндон. Я то вообще редкое животное, шопинг не люблю, меня раздражает ходить по магазинам, а мерить так это вообще пытка.

Так как у меня была запланирована встреча с моими корейскими друзьями и поход с ними в клуб, я уехала раньше. Вернулась домой, чтобы привести себя в порядок. Так приятно ехать на автобусе по специальной выделенной линии. Все машины стоят в пробке, а автобусы нет. И ведь никто не додумается, взять и подрезать кого-нибудь, выехав на линию автобусов. Не то что у нас, наших даже штраф за это не останавливает.
 Встретилась вечером со своими любимыми девочками на Хондэ. Поели, прогулялись и пошли в Nb2. Я не буду сейчас ничего описывать, что мы там делали и как, потому что каждый раз, когда я пишу про поход в клуб у кого-то начинается понос. Достаточно знать того, что было как всегда круто и весело. Встретила своих любимых работничков, поугорала с диджеями, похавали пиццу с любимым барменом. Много новых знакомств и встреч.

1. В Италии тоже автобусы строго по своей линии ездят и никто не имеет права их подрезать, только в центре Рима такого нет, потому что улочки узкие, но зато автобусам дорогу уступают

2. Мм,как здорово! Мечтаю с подругой полететь в Южную Корею, в Сеул ^_^ Очень интересный пост! Спасибо!

3. Добрый день! Только только нашла ваш блог - и уже не могу оторваться) Я увлеклась Южной Кореей несколько лет назад, а началось все заурядно - с кей-попа) Но потом меня начала очаровывать не только эта сторона Кореи, но и сама страна, люди, места, обычаи... Мечтаю побывать там - и это обязательно сбудется! (скрестила пальцы))) Безумно интересно через ваш блог посмотреть на Корею изнутри, я только начала читать посты, но уже это все захватило меня. Спасибо ОГРОМНОЕ за то что вы это делаете!) УДАЧИ В КОРЕЕ и продолжайте радовать нас своими интересными статьями) Спасибо)

PS надеюсь и у меня скоро появится повод написать про Корею изнутри))