место

место

среда, 12 ноября 2014 г.

What time is it?....2pm

Предупреждение: Статья писалась давно, но сейчас она слегка подкорректирована под нынешний формат блога.

Начну с того,  что я вообще не являюсь фанатом 2рм. Попала я на их фанмитинг случайно и очень неожиданно. Билет буквально сам свалился мне в руки, благодаря кое-кому.  Я долго думала идти мне или нет, все же я не люблю такие собрания. Но мне стало интересно кое-что проверить. Один человек довольно давно сватает мне Тэка, говорит, мы с ним идеально подходим друг другу. Опять же памятуя наше совместное студенческое прошлое, я уже готова была сдаться ахаха


Фан митинг происходил в университете Кёнхи, который является одним из самых красивых и престижных университетов Кореи. Уже на подходе можно было встретить фанаток, разряженных в пух и прах. Очень похоже на то, когда в Москве происходит какое-то к-поп мероприятие и приходит много девочек с разноцветными волосами и одетыми в корейском стиле. Что странно, среди пришедших фанатов 2рм было очень много взрослых тётенек, далеко уже за 40. Хотя может и не странно, ведь это звероидолы, настоящие мужчины. 



У меня, конечно, как всегда приключилась целая история. Так как билет я не покупала, а достался он мне через третье лицо там немного ошиблись в имени, так что пришлось немного попотеть чтобы получить свой билетик.

Сделав несколько фотографий, я отправилась внутрь, в поисках менеджера. У меня была важная миссия) Когда дело было сделано, я уже смогла встать в свою линию по сектору. У меня был 2 этаж. Всё было очень хорошо организовано, без задержек, я, наверно, и 10 минут в очереди не простояла. И уже в зале начинаются мои приключения. 


Сиденья сделаны очень низко и номер только сзади, поэтому, чтобы найти свой, народ чуть ли не по полу ползал. Я быстро нашла своё место и сижу такая довольная, место прям напротив сцены, прекрасный обзор. Тут какая-то ачжума, видя, что я иностранка, неожиданно спокойно начинает говорить со мной на корейском. Обычно корейцы так не делают, они пугаются и мнутся. 



А: Агащи, вы уверены, что это ваше место?
Я: Да.
А: Точно?
Я: Да, конечно.
А: Покажите ваш билетик.
В полной уверенности показываю
А: Ааа, это сектор С, а у вас сектор Д. Вам надо направо. 


Пошла, куда она показала, опять проползла весь путь на коленях, со стороны наверно смешно смотрелось. 
Нашла своё место, опять сижу, довольная такая, место то ещё лучше предыдущего. 

Тут рядом со мной начинает крутиться девочка кореянка, мнётся мнётся, проверяет соседние номера кресел. Я начинаю молиться «нет, только не это, пожалуйста». Она уходит, я вздыхаю с облегчением. Тут вижу опять она бежит и сразу ко мне на ломаном английском, уверена ли, что это моё место. Я уже не была ни в чём уверена, но всё равно утверждала, что моё. Оказалось нет, сидела я на этот раз в зоне А. Девочка ещё долго извинялась передо мной, что согнала меня с её же места хаха Ох корейцы такие корейцы. 


Попытка номер три. На этот раз я нашла зону Д, но никак не могла найти своё место. Я вытерла там все полы, наверное, народ уже косился. И тут вижу его, креслице. Бегу к нему на радостях и вижу своих соседей, понимаю, не может везти во всём. Слева девочка фанатка, которая была довольно таки крупных размеров (ничего против не имею), что мне пришлось потесниться. Справа очередная ачжума. Сижу, думаю, ну попала. И тут поворачивается ко мне девочка слева:


Д: Ооо, иностранка, я ни разу иностранцев в живую так близконе видела. Ты откуда?
Я: Из России.
Д: Ааа, здесь учишься?
Я: Да.
Да: Ааа, поэтому по-корейски так хорошо говоришь. А кто тебе нравится из 2рм?
Я: У Ён (я не фанат 2рм, но У Ён мне нравился на тот момент)
Д: ОООО, подожди!



Девочка полезла в рюкзак и начала там копаться, выныривает вместе с плакатом «У Ён лучший» и даёт мне. Смотрю, у нее на коленях лежит такой же. Ну, думаю, это я удачно попала

Д: Вот возьми, тут ещё веер и лайтстик, возьми. У онни ещё есть.
Я: Спасибо (я честно в шоке была)

При каждом удобном случае, девочка пихала мне в бок, чтобы я поднимала плакат и махала им. Я послушно исполняла все.



И тут шоу тайм. Вышел ведущий, чуть-чуть поболтал, и загорелся экран. В общем, сделали так, как будто ребята только подъехали. Они вышли из своей машины, все в шикарных костюмах и продефилировали по красной дорожке через весь зал. Фанатки вели себя спокойно, повизгивали, но никто с места не срывался. 


Тема встречи «Награждение», так что были устроены специальные смешные номинации. После первой на ребят надели короны и ленты. Все начали смеяться, что это похоже на конкурс красоты и они похожи на Мисс Корея. Кто-то из ребят пошутил, что У Ён с его прической идеально подходит на эту роль. 

Ну, было весело, особенно заполнились моменты, когда Тэк выиграл в номинации «самый лучший танцор» и на него надели белую майку, которую он потом порвал на себе. И ещё когда на сцену вынесли кабинки, ребята за ними прятались, меняли свои голоса, и надо было определить кто где. Мальчикам раздали гелевые шарики, так что было очень смешно. 








Сказ о том как Тэк майку рвал ахха 





И, конечно же, не обошлось без выступления. 
Парни исполнили очень много песен, каждый раз говоря: «эта последняя, эта последняя», но продолжая петь, уж очень им не хотелось отпускать фанатов. Создавалось ощущение, что я на полноценном концерте. Почти все во время исполнения спускались к фанатам. Особенно разошелся У Ён, он подкатывал к какой-нибудь девушке и начинал напевать лично ей. Там, наверно, можно было всех потом откачивать. Девочка, сидящая рядом со мной в эти моменты кричала: «Дорогой, что ты делаешь!?». А вот Тэк ни разу не спустился, был даже момент, когда он остался один на сцене, а все зажигали среди фанатов. Ну, что, чувствовал, наверно, что его судьба в зале сидит и наблюдает ахах

В общем, все длилось почти 3 часа. Часть с выступлением мне понравилась больше всего, потому что болтовня мне не интересна и я, откровенно говоря, засыпала. Фанатки вели себя очень адекватно, что мне понравилось. Я была всего на паре концертов и фанмитингов, но это была самая спокойная встреча, где фанаты вели себя очень прилично



Мне понравились парни, все хорошие и милые. Голос Тэка, когда он читал рэп, ох это нечто. Видно, что он кайфует от этого, это его. Но он был каким-то уставшим что ли. Никхун выглядел не очень хорошо, сильно похудел, и вообще было видно, что он ещё не очень отошёл от своего инцидента, был скован и зажат. (это было после случая с аварией).  Мне понравился Чуно, он милый и веселый. И у него красивые глаза. Чанни тоже был хорош, много шутил. У Чжун К прекрасный голос. Кстати после этой встречи, я поменяла свое мнение об У Ёне. Почему, говорить не буду, но не понравилось мне его поведение. В Тэке же наоборот, еще больше убедилась, что он не плохой парень.

В конце ребята долго благодарили фанатов, говорили о том, как скучали. 

«Если вы рядом, то у нас есть уверенность в завтрашнем дне»…

Сфоткалась с парнями ахаха

Веер, махалка и тот самый плакат с У Ёном хдхд Вы только представьте меня с этим, размахивающую под команду "махать", Я люблю У Ёна хахаха





Комментариев нет:

Отправить комментарий