место

место

вторник, 29 октября 2013 г.

Everland...Ещё одна сказка




Я уже писала про свою первую поездку в Эверлэнд, так что не буду сейчас описывать все аттракционы и тп., потому что с того дня там ничего не изменилось. Но могу сказать, что моё отношение поменялось. Я уже не раз писала, что не люблю такого рода развлечения. Но не из-за страха, а просто из-за не приятных ощущений. Но я думаю, что очень многое зависит от компании. В этот раз нас было четверо я, японка Риэ, китаянка Эйджин и монгол Дамдин. И так уж сложилось, что среди нас ни оказалось, ни одного любителя острых ощущений. Так что мы развлекались как могли и самое главное все вместе. Мы все вместе решали куда пойдем, на чем прокатимся и где будем есть. В прошлый раз в моей компании я была одна среди сумасшедших любителей экстрима, и я часто оставалась одна, поэтому мне было скучно, не интересно, и я быстро устала. Зато в этот раз было безумно весело. Наверно, теперь я могу сказать, что люблю Эверлэнд.






Начну с самого начала. В течение одного семестра у нас есть три культурных класса, т.е выезда куда-то  вместо занятий за счёт университета.  Последним как раз была поездка в Эверлэнд. Мы пришли как обычно к 9 часам в класс и нас даже накормили завтраком. В прошлый раз такого не было.







 Завтрак. Кимбап, мандаринка и шоколадка
Когда ела мандаринку невольно вспомнила Новый год))


 Чуть позже еще чай принесли

 Наевшись до отвала мы пошли на автобусы, которые нам заказал универ. Обратно нам тоже их заказали на два времени те кто хотел уехать по раньше могли уехать в 2 часа, а для остальных автобус отходил в 9 часов. Это было круто, потому что в прошлый раз вечером мы добирались самостоятельно и в итоге уехали не туда. Где-то около 11 утра мы приехали в Эверлэнд. Очередь за билетами была огромная, но так как мы от университета нам не надо было стоять в очереди, учитель просто раздала нам билетики и мы прошли с отдельного входа.






 Сразу на входе встречает огромная тыква. 
Хэллоуин же, все оформлено в этой теме


Первым делом все помчались в сувенирный магазинчик. 
Тут нас учительница и залавила))
 Мы с ним даже одеты одинаково)))


 Фанатский рай. Все очень дорого ТТ

 Просто милашества мими



И мы мимо не прошли)))





Первый аттракцион на который мы попали. Какие-то крутящиеся кабинки. Хорошо. что завтрак уже успел раствориться, а то все могло вылететь наружу. Ох и наорались мы аж ахрипли


 Следующим по ходу был летучий корабль. Наученная горьким опытом, я потащила своих не на самый край и ближе к центру. Открывать глаза нельзя! ахах Поэтому я даже не пискнула, мои девчонки зато визжали.
 Просто фотки по пути. Конечно же здесь миллион парочек и очень много детей,  особенно школьников. Иностранцев очень мало, потому что это не Сеул. Так что мне доставалось, постоянные взгляды и просьбы сфоткаться))))


 Самый милый и безопасный аттракцион. Лошадки достойные любой принцессы~~




 Крутой пацан хд
 Наша Риэ предпочла карету))
 Мужики вы чего? хдхдхд
 Счастливые дети)


Настоящий викторианский сад)










Танцующие фантаны
.
 Мы попрыгали среди них, слегка намочили ноги. Но надо быть осторожными. Мальчик не удачно прыгнул и огромная струя долбанула ему прям в лицо, нахлебался воды  и намочил всю одежду















 Т-экспресс на заднем плане жуть хд




 Представление для детей








Наконец добрались до Деревни ужасов




Тут мы и пообедали. Пульгоги (сладковатая свинина) спагетти. В набор входят соленые огурчики и колла - 8 долларов

После вкусного обеда десерт)






Очередь на моё любимое Сафари)




Пока ждали делать было нечего мы извращались как могли хдхдхд


Мои любимые белые тигры))))




Царь зверей)

Загорает хд





 Гибрид тигра и льва
 Страшная птичка))

Мишки самые клевые



 Они танцуют за еду))))
 Мой любимый аттракцион Амазон экспресс
 Пока стояли в очереди наткнулись на фанатские надписи Биг Бэнг и Инфинит))
 Без фанатов Эксо никуда)
 Экзотики выражают свою любовь к группе даже на мусорном бочке))
 Нам предстояло оседлать вот эту надувную лодку)

 Везде найду предмет сталкерства))





Если промокли то на выходе стоят вот такие фены и сушилки

Мои самые любимые обезьянки. Этот чувак меня покорил)

 Милые золотые обезьянки)



В огромно вальере сделаные такие интересные отверстия, заходишь туда и как бы оказываешь внутри. Хороший обзор. Мы забрались по парам  и угорали
 И тут один со всей дури как понесся на нас. Было уже не до смеха. Мы в панике заметались в это конуре, но чувак ничего не сделал.
 Сел себе обиженно в сторонке, а мы просрались))))
 Мой каскадер ахах

 Этот мне тоже запал в душу))





Начинает темнеть
 Опять напоролись на фанатский рай)) Целый магазин вайджи фэмели)




 Попали мы на к-поп концерт. Галлаграмма Psy спела нам целых две песни)) Еще до концерта я сфоткалась под табличкой "Хочешь стать звездой?", кто же знал что это значит)) Весь концерт мои фотки мелькали на больших экранах))


 Фоткать нельзя было так что все что есть))
 Небесный круиз
 Ночной Эверлэнд прекрасен)


















Уже поздно вечером, мы уставшие, голодные и замершие (потому что ночью дубак жуткий), не знали куда себя деть. До автобуса еще час. Так что мы зашли в первое попавшееся здание с вывеской Глобальная деревня. Ох это ужас. Кораблик везет тебя по речке среди жутких кукол, похожих на Чаки, и разодетых в разные национальные костюмы, которые при этом напевают жуткую зомбирующую мелодию из одного слога Ляляляляля Того и гляди они выпрыгнут со своих мест и набросятся на тебя с ножом. Я бы туда детей не пускала травма на всю жизнь ведь





Первые фотографии днем и они же только уже вечером. Красота))



Это был замечательный день! Несмотря на то что под конец мы все же устали, замерзли и жутко хотели есть, нам все равно было весело. Правда на следующий день я еле со скребла себя с кровати, а половина класса так и не смогли этого сделать))) Но все же давно я так не веселилась~~


9 комментариев:

  1. о, кораблик, где Бегущие проплывали, я угарала с этого эпизода))

    ОтветитьУдалить
  2. ахах каскадёр :DD здорово всё! я бы прокатилась на лошадки..как мужики =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Прониклась и вспомнила былое! Поржала от души над вашими"метаниями по конуре")))) Ааааааа!!! Хочу в магазин ВайДжи!!! Х-Х!!! Такая миленькая подушечка с Джи (хотя я бы предпочла подушечку с Ри...мммм...) В следующем году обязательно схожу в Эверленд снова))! Спасибо за пост и отличное настроение)!

    ОтветитьУдалить
  4. клёво! спасибо за интересный пост! и фотографии просто отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что) спасибо за комент~~

      Удалить
  5. Такие знакомые кадры=))) Ощущение, что эверленд из года в год не меняют декорации на праздники=))
    Мне тоже амазон экспресс понравился, веселая штука=)) И мы еще на Т экспресс полезли, страшно было ужас, особенно когда в толпе стоишь и хангучки панику наводят=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее не меняет, все тоже самое))

      Удалить
  6. Спасибо за статью,очень интересно^^
    я так поняла ,что только за вход платишь,а внутри атракционы бесплатные? он круглосуточно работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что)
      нет, все зависит от билета. есть те которые все включено, тогда внутри не платишь, но они естественно дороже. есть обычные, внутри потом еще платить надо.
      ну ночью не работает)

      Удалить